19:14 

Раскрытие Коварного Умысла :-)

Hagene der degen
...который не таким уж коварным оказался (зато сколько позитива! :rotate: ).

Дело в том, что достаточно подробное описание внешности героев (и вкратце их характера) есть в "Тидрексаге", содержащей "обзор героев". Думаю, теперь будет интересно узнать, какими их видели тогда.

читать дальше

P. S. А Зигфрид от Himmelblau всё равно самый аутентичный....:D

@темы: Nibelungen

URL
Комментарии
2011-08-06 в 19:45 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
О! Один из лучших Коварных Умыслов, которые мне приходилось наблюдать :) Hagene der degen, мне уже кажется, что Вам вообще свойственно появляться с фейерверком. :hlop: :hlop:

(зато сколько позитива! ).
Это точно! Просто праздник.

Самое удивительное, что Зигфрид по описанию Тидрексаги не блондин , у него коричневые волосы и короткая борода того же цвета
:wow: Да, это разрыв шаблона. То есть представить его таким я всё же могу, бороду вообще без труда, но как это - Зигфрид и не блондинка! Чего-то не хватает :) . А вот интересно, этот шаблон очень старый или относительно недавний?

Но, Боже, неужели Зигфрид выглядел, как сумоист? Бедная Кримхильда! Теперь я понимаю, почему она выдала тайну, и ещё лучше понимаю, зачем надо было вышивать крестик... :horror2:)

Описание Хагена наиболее ярко и индивидуализированно, я вижу.

У него были длинные чёрные волосы складками и тёмная борода, удлинённое лицо, густые брови и длинный нос. Единственный глаз смотрел угрожающе. Он был высоким и крупным и при полном вооружении выглядел величественно, но и устрашающе. Он был сильнейшим из всех и лучшим наездником, опытный поединщик и герой. Интересно описывается его "характер" - он обладал острым умом и большой предусмотрительностью, был необщителен, молчалив, суров и страстен, имел мужественное, гордое сердце, был скор в решениях, упорен, прост, жесток и безжалостен. Он носил серебряный щит, который так блестел на солнце, что на него невозможно было долго смотреть; "эта хитрость была умной, как от него и ожидалось".
:vo: :hlop: :ura: Автор Тидрексаги просто... умница, не знаю, как ещё сказать :woopie:

Ещё в раннем детстве кто-то из детей сказал ему однажды, что он выглядит не как человек, так что Хаген побежал смотреть на своё отражение в воде и, увидев свою бледную физиономию, пошёл к матери с вопросом, почему он такой.
Автор ещё и психолог ;-)

2011-08-06 в 20:04 

Himmelblau
Mind shall not falter nor mood waver
Hagene der degen, это прямо подарок! =)
Подписываюсь под комментарием Кримхильд.

2011-08-06 в 20:27 

Hagene der degen
Но, Боже, неужели Зигфрид выглядел, как сумоист?

:-D По этой версии у него осталось уязвимое место меж лопаток, потому что туда он не достал, когда натирался кровью дракона. Неудивительно при такой ширине, это ж тогда какие руки должны были быть, чтоб достать..

Описание Зигфрида там самое длинное, но там много бла-бла-бла. Что расписывать то, что он превосходно махал мечом, кидал копьё, ездил верхом и т. д. - для героя это всё полагается по умолчанию. Ну, ещё страха не знал, любил помогать друзьям, делиться добычей... И складно говорил. Это всё банально.

А вот интересно, этот шаблон очень старый или относительно недавний?

Недавний, наверное, с тех пор, как эпос заново открыли. Хотя более общий шаблон "Хороший Парень=блондин и лапочка" может быть более ранним.

Автор ещё и психолог
Какая ж тут психология?:)

URL
2011-08-06 в 20:39 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
По этой версии у него осталось уязвимое место меж лопаток, потому что туда он не достал, когда натирался кровью дракона
И вполне логично! :thnk: Но какой мерзопакостный получается образ, если представить такого Зигфрида, сражающимся с Дитрихом, сперва без Мимунга, а потом с ним...

Это всё банально.
Вот именно! Кроме разве что его просто архаических форматов. Почему-то этому герою не достаётся ничего... интересного, что ли. Но интересного с точки зрения современног очитателя, может быть. Возможно, оттого, что Зигфрид как персонаж достаточно древний :)

Какая ж тут психология?
Подобную сцену я легко могу представить в современных книге или фильме, и не очень современных тоже, но в скандинавском эпосе это заподозрить труднее :) . Но им это необыкновенно хорошо удавалось - как они умели добавлять всякие детали и мелочи только там, где это нужно, и так отстранённо следить за развитием событий... И вообще :)

2011-08-06 в 21:00 

Andata
*сквозь слезы* Ма-ма...
Да на такого крови одного дракона не хватит! Боюсь, что правда заключалась в том, что драког его увидел и умер от разрыва сердца.

Простите, что это за люциферщина "он был строен "в середине", у него было стройное туловище?

Описание Хагена я перепечатаю готическими буквами, увеличу и повешу на стену. Не зря я решила освоить фотошоп.

2011-08-06 в 21:10 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Боюсь, что правда заключалась в том, что драког его увидел и умер от разрыва сердца.
Ага, смерть от смеха.

люциферщина
Вот это термин! :gigi:

"он был строен "в середине",

Это и есть тот самый подстрочный перевод :)

Описание Хагена
Ага, ага? ;-)

2011-08-06 в 21:11 

Himmelblau
Mind shall not falter nor mood waver
Почти оффтоп, но там есть готические буквы и ланговский Хаген:
читать дальше

2011-08-06 в 21:22 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Йес! :hlop: :lol: :lol: Какой славный плакатик!
(и ты ещё спрашиваешь, что мне подарить! :-D )

2011-08-06 в 21:24 

Himmelblau
Mind shall not falter nor mood waver
Это я делала для себя и друзей после того, как мы компанией посмотрели фильм Ланга =)
Это Лика спрашивает, что дарить, а не я =)

2011-08-06 в 21:27 

Andata
Kriemhild von Tronege Вообще-то плакатик Himmelblau :)

Himmelblau Классный плакатик, можно было бы еще добавить "в себе".))

Kriemhild von Tronege Этот термин мне пришел в голову благодаря Райнхарду, Мильтону и Доре. Вот так смесь.О_О

Там только точного цвета шлаз не хватает.:D;-)

2011-08-06 в 21:31 

Himmelblau
Mind shall not falter nor mood waver
"по капле выдавливать из себя Зигфрида"

2011-08-06 в 21:41 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Himmelblau, я не знала. :)
Повешу этот плакатик себе на стенку :D

можно было бы еще добавить "в себе".))
:lol:
Однако Зигфрида в себе убить куда труднее, чем какого-нибудь внешнего Зигфрида. Лучше просто найти его и убить :maniac:

2011-08-06 в 22:25 

Hagene der degen
Но какой мерзопакостный получается образ

Так а какой он есть... :D

Тидрексага это не скандинавский эпос, а нижненемецкий, пересказанный скандинавским рассказчиком. Но всё лучше, чем ничего, мне нравится эта версия.


Lika_k "в середине" буквально сказано, я не сообразил, как переформулировать. Но все же поняли, что имеется в виду?:)

Описание Хагена я перепечатаю готическими буквами, увеличу и повешу на стену

:laugh: :crzdrink:

Himmelblau, супер! :vo:


Я выдохся... Славно погуляли.:)

URL
2011-08-06 в 22:29 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Так а какой он есть...
Я не устаю этому поражаться!

Тидрексага это не скандинавский эпос, а нижненемецкий, пересказанный скандинавским рассказчиком.
Автор-пересказчик всё равно скандинав :)

"в середине" буквально сказано, я не сообразил, как переформулировать.
"В талии" :gigi:

Я выдохся... Славный выдался день.
Одно слово - праздник.

2011-08-06 в 22:50 

Himmelblau
Mind shall not falter nor mood waver
Hagene der degen, спасибо =)

2011-08-07 в 09:40 

Andata
Однако Зигфрида в себе убить куда труднее, чем какого-нибудь внешнего Зигфрида. Лучше просто найти его и убить
Можно перебить почти полностью теноров или так называемых хельдентеноров. *задумчиво* может кто-то этим занялся и потому сегодня вообще нет ни одного хельдентенора?:hmm:

Hagene der degen Погуляли отлично, спасибо Вам.:)

Особенно радует, что Хаген строен в "середине":-D

2011-08-07 в 18:14 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
У меня вопрос: а про девушек автор Тидрексаги совсем ничего не рассказал? Про Брюнхильду, про Кримхильду? Про Оддрун :wow2:

2011-08-07 в 18:33 

Hagene der degen
Подобным образом они не описаны, а никакой Оддрун там вообще нет. :)

URL
2011-08-07 в 18:45 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Спасибо.

а никакой Оддрун там вообще нет
Ка я подозревала :)

Подобным образом они не описаны
По типу "Свет ещё не видел такой красавицы"? Жаль... :(

2011-08-07 в 18:49 

Hagene der degen
По типу "Свет ещё не видел такой красавицы"?

Там даже и такого нет. :)

URL
2012-02-05 в 11:12 

Hagene der degen
Там только точного цвета шлаз не хватает

Влез перечитать эту тему - и только сейчас до меня дошло, что имеется в виду... :) Надо дополнить картину.
Здесь цвет не указан, но в другой рукописи саги сказано, что единственный глаз Хагена был чёрным.

URL
2012-02-05 в 11:17 

Andata
Hagene der degen, :shuffle::shy: извините, я постоянно забываю перечитать написанное перед отправкой и вечно не то пишу.
Спасибо за ответ!

2012-02-05 в 15:15 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Вот и я теперь удовлетворила своё любопытство :) Спасибо :crzgirls:

2012-02-05 в 18:48 

Hagene der degen
Думаю, это не было большим открытием, с учётом масти Хагена. :)

URL
2012-02-05 в 18:56 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Hagene der degen, ну мало ли :) Это блондинов с карими глазами почти не бывает, а наоборот - вполне. Вообще, самые в каком-то смысле неприятные глаза - светлые, а уж если зрачки сужены, то вообще бррр.

2012-02-05 в 19:11 

Hagene der degen
Да, но внешность Хагена всё же выдержана в одном стиле. :)
Знаете, возвращаясь к этой теме, я безмерно восхищаюсь средневековым автором, который, приписав Хагену столь сомнительное происхождение, не сделал из этого негативных выводов для героя.

URL
2012-02-05 в 19:19 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Знаете, возвращаясь к этой теме, я безмерно восхищаюсь средневековым автором, который, приписав Хагену столь сомнительное происхождение, не сделал из этого негативных выводов для героя.
Просто разрыв шаблона, а не писатель. Нам сегодняшним в нашем заведении всё время говорят - "счищайте ракушки с мозгов" :) Не знаю, когда их было больше, в Средние века или теперь (подзреваю, всегда хватало), но этот автор многое с себя счистил, в том числе то, чего не счищал даже Шекспир

2012-02-05 в 19:32 

Hagene der degen
Да, вот Вагнер, использовавший этот мотив, пошёл более шаблонным путём, сделав из Хагена просто плохиша. :protest::protest::protest: А здесь... даже в каком-то смысле поучительно вышло.

в том числе то, чего не счищал даже Шекспир
Это вы про ту самую "стигму"? :)

URL
2012-02-05 в 19:39 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Да, вот Вагнер, использовавший этот мотив, пошёл более шаблонным путём, сделав из Хагена просто плохиша.
Каждый меряет по себе. У него бастард - значит, обиженный на весь мир. И ещё какой-то почти подростковый комплекс неполноценности.

А здесь... даже в каком-то смысле поучительно вышло.
:yes: Что не убивает - делает сильней :)

Это вы про ту самую "стигму"?
Вроде того. :) Я, сама страдая от всяких комплексов, не могла не заметить у Ш. обилия таких вот озлобленных персонажей. По-моему, у него к ним был специфический интерес.

2012-02-05 в 19:44 

Hagene der degen
У него бастард - значит, обиженный на весь мир.
Всё ещё хуже. :-( Но предпочту эту тему дальше не развивать.

Что не убивает - делает сильней
Я другую мораль выводил, но это, пожалуй, тоже сойдёт. :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Auf der Wacht

главная